ѕошив одежды дл€ детей дошкольного возраста

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

ЅЋ”«ј — ћј“–ќ—— »ћ ¬ќ–ќ“Ќ» ќћ ƒЋя ƒ≈¬ќ„ » » ћјЋ№„» ј

Ѕлузу с матросским воротником рекомендуетс€ шить из шерст€ной ткани, штапельной белой или синей ткани, можно из синего сатина. ¬оротник, манжеты, грудка, карманы и галстук стделываютс€ сутажом белым, красным, синим, голубым или вышивкой тамбурным швом (рис. 1).


ѕостроение чертежа выкройки


„ертеж блузы строитс€ по данным и чертежу основного плать€ с небольшими изменени€ми (см. п. 24)

блуза с матросским воротником

„ертеж матросского воротника дан на стр. 27 рис. 9.
„ертеж рукава дл€ блузы производить по основному рукаву (см. п. 24).  роить и шить блузу по описанию кройки и шить€ плать€ с матросским воротником.


ѕЋј“№≈ Ќј ‘»√”–Ќќ…  ќ ≈“ ≈ — “–≈ћя «ј –”√Ћ≈ЌЌџћ» ћџ—јћ»


»з-под кокетки выпущен кант из отделочной ткани, юбка по линии кокетки присборена. ѕо вырезу горловины только спереди подкройной воротничок Ч уголки. «астежка сзади, на одну пуговицу (рис. 3).
ѕостроение чертежа выкройки
„ертеж плать€ данного фасона делаетс€ по данным и чертежу основного гладкого плать€ (см. стр. 24) с небольшими изменени€ми.
блуза с матросским воротником
блуза с матросским воротникомблуза с матросским воротником

»зменение в спинке. Ћинию √√1 делим на три части, ставим точки   и  1, от точки   вверх по пр€мой откладываем « см, ставим точку  2. ќт точки √1 вверх по пр€мой откладываем тоже « см. ставим точку  3. “очки  3,  1,  2, √ соедин€ем вогнутой линией, как показано на рис.4.
ѕолучаем линию отреза кокетки спинки.
ќт точки √ вверх по линии откладываем « см, ставим точку  4, вправо от нее по пр€мой ливии откладываем 15Ч20 см Ч припуек на сборки, ставим точку —, и от точки Ќ вправо по пр€мой ливии откладываем столько же и ставим точку Ќ8, соедин€ем ее с точкой —.
ѕолучаем на чертеже сгиб середины спинки.
»зменени€ в полочке те же, что и в спинке. “ак же делим линию √3√2 на три равные части, ставим точки  5 и  6. ќт точек √2,  5 и √3 откладываем вверх по « см, ставим точки  7,  8,  9. “очки √3,  8,  6 и  7 соедин€ем плавной линией, а от точек  9 и Ќ7 влево откладываем припуск на сборки 15Ч20 см, ставим точки —1 и Ќ9 и соедин€ем их.
ѕолучаем линию отреза кокетки на полочке и линию сгиба середины полочки.
„ертеж рукава строить по данным и чертежу основного рукава (см. стр. 24).
 роить и шить платье данного фасона по описанию предыдущих платьев.


ƒ≈“— »… ‘ј–“”„≈ 


ƒл€ построени€ чертежа детского фартучка (рис. 5) необходимо сн€ть следующие мерки:
ќ√=30 см ƒ»=40 см
  сн€тым меркам находим дополнительные данные:
1. √лубина проймы: ќ√:2+5, то есть 30: 2+5=20 см.
2. Ўирина фартучка по линии груди: ќ√+2, то есть 30+2=32 см.
3. Ўирина и глубина горловины переда: ќ√ : 6+3, то есть 30 : 6+ 3=8 см.
4. Ўирина плеча 4Ч5 см.
5. —нижение плеча 1 см.
6. ¬спомогательна€ по пройме полочки из угла 2,5 см.
7. ¬спомогательна€ по пройме спинки по 1,5 см.
8. ”глубление середины проймы 2 см.
9. ”длинение низа переда фартучка « см.
10. –асширение фартучка на линии низа 5 см.
ѕостроение чертежа вьикройки
детский фартучек

—троим пр€моугольник по ширине и длине фартучка 32х40 см. —тавим точки ј, Ѕ, Ќ1, Ќ. ќт точки ј вниз откладываем глубину проймы 20 см, ставим точку √. »з точки √ вправо проводим пр€мую линию, на пересечении ее с линией ЅЌ1 ставим точку √1. ќт точки ј вниз по линии откладываем глубину горловины 8 ем, ставим точку ѕ, а вправо от точки ј откладываем ширину горловины тоже 8 см. ставим точку ѕ1 и соедин€ем ее вогнутой линией с точкой ѕ. ѕолучаем вырез горловины переда (рис. 6).
ќт точки ѕ1 вправо по линии откладываем ширину плечика 5 см, ставим точку ѕ2, от нее вниз откладываем 1 см. ставим точку ѕ3, соедин€ем ее пр€мой линией с точкой ѕ1. Ќа середине этой линии поднимаемс€ вверх на « см. ставим точку ѕ4 и соедин€ем ее пр€мыми лини€ми с точками ѕ1 и ѕ3. ѕолучаем срез плеча переда.
ќт точки √ вправо по линии откладываем отрезок, равный јѕ2, то есть 13 см, ставим точку √2 и соедин€ем ее сначала пр€мой линией с точкой ѕ2. »з угла, от точки √2, откладываем вспомогательную 2,5 см, ставим точку √з. ќт точки √1 вверх и влево по лини€м откладываем по 1,5 см, ставим точки √4 и √5. Ћинию √2√1 делим пополам в точке √6. ќт точки √6 вниз по пр€мой откладываем 2 см, ставим точку √7. “очки √4, √5,√7, √3 соедин€ем вогнутой линией, продолжа€ ее к линии ѕ3√2, как показано на рис. 6. ѕолучаем вырез проймы.
ќт точки Ѕ вправо по линии откладываем рассто€ние, равное ширине горловины, то есть 8 см, ставим точку ѕ5 и соедин€ем ее пр€мой линией с точкой √4. ќт точки ѕ5 вправо по пр€мой линии откладываем ширину плечика 5 см, ставим точку ѕ6. Ќа середине этой линии поднимаемс€ вверх по пр€мой на « см, ставим точку ѕ7 и соедин€емее с точками ѕ5 и ѕ6. ѕолучаем срез плечика спинки.
ќт точки √1 вправо по пр€мой линии откладываем ширину плечика 5 см, ставим точку √8 и соедин€ем ее пр€мой линией с точкой ѕ6. Ћинию ЌЌ1 делим пополам, ставим точку Ќ2. ќт точки Ќ вниз по пр€мой откладываем « см, ставим точку Ќ3, от нее влево по пр€мой откладываем 5 см, ставим точку Ќ4. “очки √8, Ќ2, Ќ3 и Ќ4 соедин€ем вогнутой линией, как показано на рисунке. ѕолучаем нижний срез фартучка.
“очку ѕ соедин€ем пр€мой линией с точкой Ќ4. ѕолучаем сгиб середины переда. ¬переди пришиваем карман.
‘артучек кругом общиваетс€ косой бейкой налицо или наизнанку, по желанию, бейку можно делать из отделочной ткани.

ѕошив одежды дл€ детей дошкольного возраста

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

ЅЋ”«ј — ћј“–ќ—— »ћ ¬ќ–ќ“Ќ» ќћ ƒЋя ƒ≈¬ќ„ » » ћјЋ№„» ј